Продажа Mitsubishi Strada в Зее

Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Mitsubishi Strada, 1991 год, 310 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Пожаловаться на это объявление

Это объявление некорректно?

Пожалуйста, укажите, почему:
Подробнее:
Внимание! Если это ваше объявление, и вы не можете его отредактировать, нажмите ссылку «Это мое объявление» на странице объявления, слева под фото!
Опубликовать в:
Просмотров объявления: 487
Объявление 24181002 от 13-04-2017

Mitsubishi Strada, 1991 год

310 000 руб.
Двигатель: дизель, 2.5 л
Мощность: 
105 л.с.
Налог на 2017 год 2 205 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Амурской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: пикап
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Руль: правый
Номер кузова: K34-00****92
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Продаю отличный пикап в связи с тем, что машина не используется по назначению. Покупался для поездок на дачу (дачу бросили). Сам не рыбак - охотник (системный администратор), а для передвижения по городу такой автомобиль попросту не нужен. А за грибами можно и пешком. Для своих лет страдик сохранился хорошо. Зимой не эксплуатировался (до остановки ближе чем до гаража). Неделю назад был произведен ремонт ходовой части ПОЛНОСТЬЮ (шаровые, рулевые, подшипники, втулки стабилизатора, крепления и втулки рессор, замена сайлент блоков, тормозных колодок вкруг), также заменен подвесной подшипник и все крестовины. Запчасти на данный автомобиль совсем не редкость т. к. 4D56 моторов по нашим дорогам работает масса, а ходовая Delica - Pajero. Расход в связи с массой в 1, 5 т. + механика смешной (трасса 8-9 л. город 10-12л./100 км). В ПТС нарисовано 105 кобыл, хотя по факту 95 (был бы интеркуллер - было б 105). Мотор контрактный 1997 г.в. Печка штатная Pajero, но т. к. салон маленький можно уcтраивать небольшую сауну. Кузов больше чем у Datsun (1.4Х1.4 м.). Фары и решетка радиатора самоделка (такой купил), ставить родное не стал, т. к. на тех. характеристики не влияет, а в коей- то мере придает особенность автомобилю. Из недостатков - трещина на лобовом стекле (стекло кстати родное MMC), отсутствие ручного тормоза, и стоит перебрать механизм регулировки направления обдува печки (меня не смущало, т. к. жарит со всех отверстий одинаково). Возможен торг. С продажей не тороплюсь. Машинка в семье любимица. Недавно установил родную дугу и кенгурятник, также прикупил по случаю родную трубу заднего отбойника (хромированная вся такая), но еще не ставил. Новые фото выложу позже.

Обмен: на более дорогую, на равноценную

Город: Зея, Амурская область

+7  

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить моё авто